Если банкомат съел карту

Что делать, если банкомат «съел» вашу банковскую карту!

Если банкомат съел карту

Вы поехали на отдых за границу и решили снять деньги в ближайшем банкомате. Но аппарат не только не выдал наличных, но еще и забрал вашу карту. Это неприятная ситуация, из-за которой можно остаться совсем без средств в чужой стране.

Вы 3 раза ввели неправильный пин-код. Банкомат подумал, что вы злоумышленник, который украл карту и пытается снять с нее деньги.

Карта повреждена. Если карта размагничена или сильно повреждена, банкомат забирает ее, потому что она кажется ему подозрительной.

ЭТО ВСЕ ХОРОШО, НО ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ?

Возможно, это прозвучит неуместно, но вам повезло. В том случае если вашу карту забрал банкомат родного банка, вернуть ее можно за несколько часов. Для этого нужно сделать следуююще:

В этом случае вам придется общаться не только со своим банком, но и с тем, кому принадлежит банкомат.

Позвоните в банк, которому принадлежит банкомат, и узнайте, каким образом вы можете вернуть свою карту.

Самая неприятная ситуация, если вашу карту забрали прямо на отдыхе. В этом случае схема возрата карты точно такая же: позвоните в родной банк и запросите письмо-подтверждение. Затем покажите это письмо банку — хозяину банкомата.

Закажите дополнительную карту того же банка. На отдыхе у вас может не быть возможности бегать по отделениям и разбираться, почему вашу карту не отдали назад. Если основная карта останется в банкомате, то на дубликат можно перевести деньги прямо по телефону.

Банкомат съел карту, что делать? Способы выхода из сложной ситуации.

Так как такая проблема возникает достаточно часто, ответ на поставленный вопрос хотел бы знать каждый. Мы решили помочь тем, кто столкнулся с такой ситуацией или боится, что станет жертвой банкомата в следующий раз. Так что вам делать, если банкомат съел карту?

Если банкомат съел карту

Существуют банки, которые забирают, таким образом, те пластиковые носители, срок действия которых истек. Финансовое учреждение обязано заранее предупреждать о такой возможности.

Конечно же, если вы введете неправильный ПИН-код один раз, ничего не произойдет. А вот если это случится три раза, машина посчитает вас злоумышленником, пытающимся завладеть чужими деньгами.

Такое тоже часто случается. Компьютерная техника такого рода часто может заглючить, дать сбой. В результате этого пластик остается внутри. Причиной сбоя может стать даже кратковременный скачок напряжения в сети.

  • Вы не забрали носитель из картоприемника

Если вы не делали это продолжительное время (от 20 секунд до 1 минуты), машина считает, что его забыли, поэтому забирает его сама, чтобы другой пользователь не смог забрать его у вас.

Если банкомат съел карту

При проведении операции компьютер обращается в процессинговый центр. Если там не работает техника, из центра посылается неверный сигнал и пластик может быть забран.

Если вы вставили пластик, который был заблокирован по каким-либо причинам, машина заберет ее, так как посчитает вас злоумышленником.

Итак, когда банкомат съел карту, вам нужно действовать следующим образом:

Шаг 1 – убедиться, что пластик действительно был задержан

Когда носитель не возвращается обратно, это не всегда значит, что он был забран. Устройство может на время остановится из-за программного сбоя или нерегулярности сетевого соединения. Тогда на экране высвечивается сообщение о неполадках. Вы можете немного подождать, пока устройство продолжит работу.

Шаг 2 – ваш ли это банк?

Если банкомат съел карту

Определите, какому финансовому учреждению принадлежит оборудование. На всех банкоматах есть не только наименования, но и номера горячей линии обслуживающего центра. Если по каким-либо причинам вы не смогли увидеть распознавательные знаки, свяжитесь со своим финансовым учреждением и сообщите адрес, по которому установлено устройство.

Шаг 3 – позвоните в банк

По указанному номеру телефона свяжитесь со специалистами финансового учреждения. Они объяснят вам все ваши дальнейшие действия. Если за возвращение носителя финансовое учреждения потребует очень высокую комиссию, лучше перевыпустить новый пластик.

Шаг 4 – заблокируйте в операции по счету

На время нахождения пластика в устройстве вы всегда теряете контроль над ним. Часто это становится причиной мошенничества. Поэтому лучше всего заблокировать все операции по счету. Для этого вам нужно будет назвать номер пластика, свои данные, а также дополнительно объяснить причину того, почему вы решили заблокировать. В данном случае все операции блокируют мгновенно.

Шаг 5 – пишем заявление

В отделении финансового учреждения вам нужно будет написать специальное заявление, предъявить удостоверение личности и ответить на несколько дополнительных вопросов.

  • Если пластик окажется поддельным, вы понесете уголовную ответственность;
  • если носитель будет просрочен или поврежден, вам его не вернут.

Если банкомат съел карту

Если банкомат съел карту, порядок получения средств с носителя будет зависеть от внутренних инструкций учреждения. Некоторые представительства выдают вам все средства после предъявления вами удостоверения личности. Есть такие, которые предлагают временный носитель. Но, вам также могут отказать в проведении любой операции до момента восстановления/возврата.

Конечно, можно. Главное – придерживаться нескольких простых правил:

  1. Вводите ПИН-код внимательно. Если вы ввели неправильный набор цифр уже два раза, и не помните правильную последовательность, лучше выньте карту и обратитесь в банк;
  2. не проталкивайте носитель. Во-первых, это абсолютно бесполезно, а, во-вторых, тогда носитель точно будет съеден;
  3. не вставляйте пластик с серьезными повреждениями;
  4. не пользуйтесь просроченным носителем, он обязательно будет отнят у вас, но, в принципе, он и так и для чего не годится;
  5. забирайте пластик сразу после выдачи. Чем дольше вы ждете, задумались, говорите по телефону, тем быстрее компьютер примет вас за мошенника.

Вы всегда можете предотвратить подобную ситуацию. Главное задание – соблюдать элементарные правила использования и не паниковать в случае возникновения проблемы. Это бессмысленно. В любом случае, вы всегда сможете получить свою карту и свои средства обратно.

Видео, что делать если банкомат съел вашу карту?

Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:

+7 (812) 309-75-13 (Санкт-Петербург)

Понравилась статья? Поделись с друзьями в социальной сети!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *