Если потерял карту сбербанка

Потерял каредитку? Без паники. Рассказываем, как действовать.

Если потерял карту сбербанкаДеньги потеряны, карта пропала, жить надоело… Начинается стандартное действие каждого человека в случае утери карты — паника. Остановите ее, посмотрите данную статью, и вы будете знать — что нужно сделать, если ты потерял кредитную карту Сбербанка.

Проблемы, связанные с утерей кредитной карты (как, в принципе, и дебетовой) могут возникнуть только в том случае, если вы не среагировали на потерю заблаговременно. Что может произойти такого ужасного? Давайте представим, что вашу карту украли и вызнали ее пин-код. И что же будет в таком случае с картой? Кто-то снимет весь ваш кредитный лимит, и потом попробуй доказать, что «я не я, и лошадь не моя». Пользователь карты в любом случае — это вы. Никто не отменяет этого, и если ваши средствами воспользовался кто-то другой, вся вина и выплаты будут висеть только на ваших плечах. Не будьте безолаберными!

Если потерял карту сбербанкаКак же поступать в случае, если произошла утеря или кража? При обнаружении потери сразу же сделайте самое главное — выключите панику. Она будет вам помехой. Берите телефон, и сразу же звоните в Сall-центр банка по номеру 8 800 555 5550 с требованием вашу карту заблокировать. Назовите себя и номер своей карты, назовите причину — утеря. Карта будет заблокирована практически мгновенно, и вам остается только надеяться, что никто не снял с нее средства. Если не знаете номер, то вы можете сразу обратиться в офис Сбербанка. Заблокировать карту можно в любом офисе без лишних проблем. Так же номер «горячей линии» банка можно обнаружить на банкоматах, но лучше всего — записать его в надежное место.

При разговоре с оператором в случае, если вы не знаете номер карты, а утеря карты Сбербанка все-таки произошла, вам достаточно будет назвать ваши фамилию, имя и отчество, дату рождения и кодовое слово. Кодовое слово вы сами называли, когда заполняли договор на использование карты.

После этого ваша карта заблокируется, и о старой вы можете забыть. весь кредитный лимит перейдет на новую карту, которую вы получите после заполнения заявления и по прошествии определенного срока.

  • не паникуйте! Любая паника только сделает вам хуже. Холодный расчет — вот главное;
  • сразу же берите телефон, и звоните с требованием заблокировать карту. При этом не обязательно знать номер, главное — контактные данные и ключевое слово;
  • остается надеяться, что вы не понесли никаких потерь и никто не снял средства до блокировки.

Следуйте этим простым правилам — и никаких проблем с утерей карты у вас не возникнет.

Потерял карту Сбербанка? Выход есть. Что делать и как восстановить

К банковским картам нужно относиться внимательно. Уже многие люди знают, как можно снять деньги с карты, не имея пин-кода. Именно поэтому банки предупреждают никому не сообщать 3 цифры, которые находятся на обороте карты. Бывает, что человек теряет карту или у него ее украли. В таком случае нужно действовать немедленно. Иначе, можно попрощаться со своими деньгами.

Если потерял карту сбербанка

Конечно, лучше не терять карту, но если такое произошло нужно сразу заблокировать пропажу. В противном случае любой человек может воспользоваться этими деньгами.

  1. Убедитесь, что карта нигде не завалялась или может вы сами ее куда-то переложили.
  2. Блокируем карту через СбербанкОнлайн, смс или по звонку в банк. Нужно определиться, как заблокировать карту быстрее и удобнее. Если подключен СбербанкОнлайн на телефоне, то сделать это буквально 5 минут. По мобильному банку нужно знать специальные комбинации, а по горячей линии долго ждать ответа специалиста.
  3. Перевыпускаем карту или ищем ее, а потом восстанавливаем.

Главное, не нервничать, потому что в таком состоянии можно сделать много ошибок, и заблокировать действующую карту. Будьте внимательны.

Телефон горячей линии Сбербанка запоминается легко 8-800-555-555-0. Нужно внимательно слушать автоответчик и следовать его инструкциям. После этого ответит специалист он и заблокирует карту. Данные, которые может уточнить оператор:

  • ФИО — это обязательный вопрос.
  • Паспортные данные: серия, номер, кем выдан и когда. В экстренных случаях этот вопрос может быть изменен на другие.
  • Прописка. Здесь может возникнуть заминка, если адрес в паспорте был поменян, а в банке нет.
  • Кодовое слово. При составлении договора требуется придумать кодовые данные. Придумывайте такую информацию, которую не забудете. Например, девичью фамилию матери.
  • Данные о потерянной карте, если открыто несколько карт. Один человек может открывать пока сколько угодно карт, но разных видов. Например, две социальные или две классические открыть невозможно.

Если оператор сомневается в подлинности личности, то он не сможет заблокировать карту. Будьте спокойны и говорите информацию уверенно и правильно. Иначе, придется воспользоваться другим способом. Сотрудник заблокирует карту быстро, но ожидание ответа и пока сообщаются данные, может пройти достаточно много времени. Поэтому можно рассмотреть другие варианты действий.

Удобно иметь приложение «Личный кабинет» на своем смартфоне, которое дает доступ ко всем счетам клиента. Здесь можно и открывать счета и блокировать их, совершать перевода, следить за финансовыми услугами и деньгами, а также совершать любые платежи. И все это не выходя из дома и не ожидая огромную очередь.

Алгоритм проще некуда:

  1. Зайти в приложение.
  2. Выбрать интересующий счет.
  3. Нажать заблокировать.

В последующем, если карта найдена, но не перевыпущена, ее можно восстановить таким же алгоритмом. Только последний пункт нажать восстановить. Если клиент написал заявление, или нажал на перевыпуск карты, то старая карта блокируется навсегда. К слову сказать, карта — это пластик, который клиент держит в руке. Счет, как денежный, так и бонусный остается неизменным. Когда на карту приходят какие-либо перечисления, то бояться не стоит. Зарплата, пенсия, пособие — идут на счет карты, а не на номер.

Это сделать легко, если:

  • Подключен мобильный банк — это смс оповещение об операциях с картой.
  • Известны команды.
  • Известны последние четыре цифры номера карты (далее по тексту N).

N используется часто, для различных операций, поэтому такую информацию лучше помнить.

  • Отправляем смс с фразой: БЛОКИРОВКА N
  • Слово блокировка можно заменить на БЛОК, BLOKIROVKA, BLOK, 03
  • N нужно указать правильно, в любом из вышеописанных способах.
  • Далее после N, нужно указать причину блокировки: 0 — потерял, 1 — украли, 2 — осталась в банкомате, 3 — другое.
  • Придет подтверждающее смс, где будет вписан код операции. Его нужно отправить в ответном сообщении.

При команде 2 и 3 карту можно восстановить. В другом случае, только перевыпуск.

В статье не говорится об офисах банка, потому что там все легко. Пришел, обозначил причину, дал паспорт. Остальное сделает специалист.

Восстановить карту можно по телефону горячей линии, либо в отделении банка. Если карта была потеряна/украдена, то ее придется перевыпускать, и ждать 2 недели, когда ее можно будет получить.

Цены за перевыпуск карты, практически всегда равны 0. Это большое отличие от других банков. Зависит, это от вида карты.

В заключение к вышесказанному будьте внимательны к своим картам. По возможности используйте новую функцию, которая позволяет проводить оплату без карты, с помощью смартфона. Будьте финансово грамотными!

Что делать когда вы потеряли или у вас украли кредитную карту Сбербанка

Если потерял карту сбербанка

Кредитные карты постепенно вливаются в повседневную жизнь россиян. Многие оценили достоинства небольшой пластиковой карты. Ее удобно разместить в кармане, а, кроме того, она всегда «готова» оказать финансовую поддержку. К сожалению, частое пользование банковским продуктом, способствует возникновению ряда неприятных ситуаций: краже, порче, а также утере (карты или секретной информации). Впрочем, клиент легко может заказать ее перевыпуск.

Если клиент потерял кредитную карту или она была украдена, первым делом необходимо ее заблокировать, чтобы злоумышленник не смог воспользоваться ею. Для этого следует позвонить на горячую линию или прийти в любое ближайшее отделение Сбербанка. Сотрудники проконсультируют, что делать если потерял кредитную карту.

Нужно знать, что операторы Call-центра будут уточнять дополнительные сведения, поскольку номер кредитки клиент скорей всего не помнит. Им необходимо проверить такие данные:

  • Полные ФИО;
  • Дату рождения;
  • Кодовое слово (названное владельцем при оформлении карты).

На следующем этапе необходимо заказать новую кредитку. Иногда клиенты ошибочно полагают, что Сбербанк выпустит точно такую же карту, с аналогичным номером и пин-кодом. Однако это не так. Клиент получит абсолютно новую кредитку, обладающую прежними свойствами. Ей будет присвоен новый секретный пароль.

Заказать выпуск новой карты можно онлайн, или посетив банковское отделение. Для совершения процедуры с помощью интернета, необходимо:

  • Зайти в личный кабинет;
  • Выбрать пункт «Карты» (кликнуть на нужной);
  • Нажать кнопку «Перевыпуск карты»;
  • Внести сведения (причину операции);
  • Подтвердить действия с помощью СМС-пароля.

Когда кредитная карта будет готова, работник финансовой организации перезвонит и сообщит место ее получения. Для заказа перевыпуска в Сбербанке, потребуется заполнить заявление, с указанием аналогичной информации, что и онлайн. Получение карты в обеих ситуациях осуществляется одинаково.

Если потерял карту сбербанка

Можно ли восстановить кредитную карту, если ее забрал банкомат, или по другим причинам блокировки? Подобные действия возможны, когда:

  • Блокировал сам клиент;
  • Названная причина не является кражей или утерей карточки;
  • Не было подано заявление о перевыпуске.

Это значит, если клиент потерял карту, заблокировал, а затем нашел, то восстановить ее уже будет невозможно. В этом случае карту нужно аннулировать и получить новую. Если карта была заблокирована не по инициативе владельца, к примеру, за неуплаченный штраф или кредит, тогда возобновить ее работоспособность можно будет после возмещения задолженности.

Если потерял карту сбербанка

Однако при изъятии кредитки банкоматом, некоторые клиенты все же решают начать процесс перевыпуска. Объяснить такое решение просто. Если «заглотил» карту аппарат Сбербанка, тогда есть смысл немного подождать до приезда инкассаторов, которые изымут карточку и передадут на отделение. Предварительно клиент должен ее заблокировать и подать заявление с просьбой возврата и разблокировки.

Когда карточка осталась в оборудовании другой финансовой организации, тогда на решение вопроса потребуется значительно больше времени. Сначала работники другого учреждения ее изымут, затем переправят в филиал Сбербанка. Редко клиент согласен ждать неопределенное время. Кроме того, бывают случаи, когда карта теряется на каком-либо этапе процедуры. Тогда все равно потребуется ее перевыпуск.

Неосведомленностью в этом вопросе могут воспользоваться мошенники. Злоумышленники предлагают владельцу быстро (по телефону) «разблокировать» карточку. Однако их целью является узнать секретную информацию: пин-код, CVV, кодовое слово. По этой причине необходимо помнить, что для оформления какого-либо продукта или подключения услуги, банковские работники приглашают клиента посетить отделение. Они не проводят такие манипуляции удаленно.

Плановый перевыпуск кредитки происходит автоматически, особенно, если клиент является владельцем льготного вида банковского инструмента. Новая карта заранее приходит на отделение Сбербанка. Хозяин должен только своевременно прийти и поменять карту.

Немалую роль играет причина блокировки. К примеру, если карта была утеряна, тогда на перевыпуск максимально понадобится 2 недели. Кража требует предварительного закрытия уголовного дела. Проблемы с налоговыми службами, Пенсионным фондом или службой судебных приставов, может затянуть процесс разблокировки до нескольких месяцев. Для активации счета и возобновления полного доступа к нему необходимо предоставить в Сбербанк письменное подтверждение об отсутствии задолженности перед государственными органами.

Размер затрат при восстановлении карты напрямую зависит от ее назначения и причины замены. Плановое восстановление кредитки по окончании ее срока действия проводится бесплатно. Досрочное проведение процедуры при утрате, краже или изменении личной информации владельца осуществляется по определенным тарифам:

  • Новые кредитки MasterCard и VisaClassic обойдутся в 150 рублей;
  • Платиновые, золотые карты Visa, MasterCard, AmericanExpress, а также Momentum восстанавливаются бесплатно.

Сумма комиссии снимается со счета, к которому привязывается новая банковская карта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *