Заданных

Дифференцирование сложных и неявно заданных функций.

Литература: Сборник задач по математике. Часть 1. Под ред А. В. Ефимова, Б. П. Демидовича.

Сложные функции одной и нескольких независимых переменных.

Неявные функции одной и нескольких независимых переменных.

Пусть уравнение $f(x, y)=0,$ где $f-$ дифференцируемая функция переменных $x$ и $y$ определяет $y$ как функцию $x.$ Первая производная этой неявной функции $y=y(x)$ в точке $x_0$ выражается по формуле $$\left.\frac\right|_=-\frac\qquad\qquad\qquad(1)$$ при условии, что $f’_y(x_0, y_0)\neq 0,$ где $y_0=y(x_0), f(x_0, y_0)=0.$

Производные высших порядков вычисляются последовательным дифференцированием формулы (1).

Проект «Новороссия»: концептуальный основы и первоочередные задачи власти

Заданных

Государственный переворот, произошедший в Киеве в феврале 2014 года, не был принят населением Донбасса и привёл к созданию независимых республик ДНР и ЛНР, объединённых общей идеей создания Новороссии в границах Украины.

Любое общество в начале своего формирования (переформатирования) неизбежно сталкивается с необходимостью ответа на четыре вопроса: кто мы такие? откуда мы пришли (где наши истоки)? что мы делаем в настоящий момент? куда мы идём (каков желаемый результат нашей деятельности)? Народ Новороссии в 2014 году сделал свой исторический выбор и дал конкретные ответы на данные вопросы.

Общество, исторически сформировавшееся на территории Новороссии, является русским по определению.

2. Откуда мы пришли (где наши истоки)? Многонациональный народ Новороссии – это неотъемлемая часть Русского Мира (русской или евразийской цивилизации), носитель соответствующей культуры.

3. Что мы делаем в настоящий момент? Народ Новороссии занимается переформатированием и переучреждением несостоявшегося антирусского государства Украина посредством присоединения всех без исключения её областей к Новороссии на основе свободного волеизъявления населения.

4. Куда мы идём (каков желаемый результат нашей деятельности)? Сформированное таким образом новое федеративное государственное образование Новороссия в границах бывшей Украины посредством свободного волеизъявления граждан всех областей (субъектов федерации) присоединяется к Российской Федерации и становится её федеральным округом.

Перед молодыми республиками с первых дней их существования встала актуальная задача построения социально справедливого и социально обеспеченного общества и эффективного государства на своих территориях. Время показало необходимость формирования единой социальной и государственной системы для решения проблемы неспособного к развитию государства Украина и ликвидации украинства как идеологии. В качестве этой единой системы выступает Донбасс, территория которого является неотъемлемой составной частью исторически сформировавшейся Новороссии. Именно с территории Новороссии начинается переформатирование Украины. Это обстоятельство и обусловило выбор названия проекта.

В этой связи проект «Новороссия9raquo; является актуальным и своевременным в сложившихся политических и экономических условиях. Необходимость его реализации и решения посредством этого проблем жизнедеятельности населения ДНР и ЛНР, а также всей Украины, обусловливает цель и задачи проекта «Новороссия9raquo;.

Новороссия – это проект, направленный на формирование и развитие нового государства и общества в пределах территории бывшей Украины и обеспечивающей её переучреждение с последующим вхождением на основе свободного волеизъявления населения в состав Российской Федерации в качестве федерального округа.

Цель – формирование социально благополучного общества и эффективного государства на территории Донбасса (Новороссия) на основе системного подхода для создания предпосылок и мотивов социального характера, обеспечивающих присоединение к Новороссии всех остальных областей Украины посредством свободного волеизъявления и переучреждение последней.

Главная идея проекта – формирование высокого уровня жизни на территории Новороссии, что создаёт реальные предпосылки и мотивы для самоопределения всех остальных областей Украины и вступление их на основе свободного волеизъявления граждан в состав Новороссии.

Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Сформировать эффективную систему власти, деятельность которой нацелена на создание необходимых условий для достойной жизни человека и самоопределения народа.

Государственный суверенитет – это верховная власть (принадлежит исключительно обществу и государству), действие которой проявляется в верховенстве и независимости государства, по отношению к другим властям внутри государства, а также в сфере международных и глобальных отношений.

Государственный суверенитет обеспечивается взаимодействием (в соответствии с принципом триединства, опираясь на который государственный суверенитет проявляет себя в деятельности всех ветвей власти) трёх компонентов, каждый из которых обусловливает необходимость функционирования соответствующей ветви власти:

обладание информацией, необходимой для принятия общественно значимых решений (контрольно-распорядительная власть);

разработка законов, регламентирующих общественное поведение (законодательная власть);

реализация законов, направленных на обеспечение экономического роста и роста уровня жизни населения (исполнительная власть).

Взаимодействие контрольно-распорядительной, законодательной и исполнительной власти в таком виде обеспечит:

равенство всех ветвей власти перед законом и между собой;

чёткое определение функций, компетенции и ответственности различных государственных органов;

контроль над деятельностью всех ветвей власти на конституционной основе;

эффективную борьбу со злоупотреблениями во власти;

возможность достижения желаемых результатов развития страны.

Отсюда вытекает необходимость решения первоочередной задачи, связанной с формированием организационной структуры государственной власти Новороссии и разработкой должностных инструкций высшего руководства страны, в которых закреплены ценностные установки, соответствующие официальной идеологии страны.

2. Внедрить модель государственного управления, направленную на разработку стратегии долгосрочного развития Новороссии и создания оптимальных условий для её реализации.

Государственное управление – это взаимосвязанная деятельность органов государственной власти на всех её уровнях, включающая в себя политическое лидерство, политическое руководство и государственно-управленческую деятельность, направленную на разработку стратегии долгосрочного развития страны и создание оптимальных условий для её реализации.

Отсюда вытекает первоочередная задача – распределение ролей на всех уровнях власти.

Политическое лидерство – это символ общности и образец политического поведения высшего руководства страны, способный реализовать его интересы с помощью власти. Осуществляется Президентом страны.

Политическое руководство – это определение стратегического направления развития государства, политической системы общества и выбор средств осуществления основных задач и целей общегосударственного и общегражданского значения, их важнейших принципов и путей достижения. Является прерогативой Федерального Собрания (Государственная Дума – нижняя палата, Совет Федерации – верхняя палата).

Государственно-управленческая деятельность – это функционирование субъектов исполнительной власти и иных звеньев государственного управления по реализации их задач и функций. Организуется и реализуется Председателем Правительства.

3. Внедрить официальную идеологию Новороссии, направленную на рост уровня общественного сознания и формирование адекватного общественного поведения.

Официальная идеология представляет собой совокупность идей, норм и ценностей, воплощённых в управленческой, государственной и общественной идеологиях и утверждаемых на общегосударственном уровне, реализация которых прямо влияет на общественное сознание, создавая тем самым предпосылки для роста уровня общественной культуры и устойчивого развития страны.

уровень общественной культуры;

политическая и экономическая стабильность;

внешнее окружение (семья, друзья, общество).

Отсюда вытекает необходимость решения первоочередной задачи, связанной с внедрением модели государственного регулирования в практику деятельности государственной власти. С этой целью необходимо разработать и внедрить систему управления и организационную структуру Министерства экономического развития, которое является ключевым министерством в структуре правительства. Все экономические службы остальных министерств необходимо структурировать по предлагаемому принципу.

Из логики взаимодействия, положенной в основу системы управления и организационной структуры Министерства экономического развития, вытекает содержание деятельности Министра экономического развития и его заместителей.

8. Внедрить модель устойчивой экономики, обеспечивающей адаптивное экономического поведение и эффективную экономическую деятельность на территории Новороссии на основе рационального использования ресурсов и экономического роста.

Экономика представляет собой совокупность субъектов хозяйствования, объединённых по имущественному и отраслевому принципам с целью рационального использования ресурсов и обеспечения экономического роста.

Оптимальное соотношение государственного и частного секторов экономики 68% на 32% находится в полном соответствии с правилом золотого сечения в соответствии с которым гармоническая пропорция в экономике относительно соотношения государственного и частного секторов является таковой, если одна её часть (государственный сектор) относится к другой (частный сектор) как всё целое (экономика в совокупности всех образующих её хозяйствующих субъектов) к первой части (государственный сектор).

Государственный сектор, доля которого должна составлять в экономике не менее 50%, выступает в качестве инициатора и конкурента по отношению к частному сектору. В этом случае государственный сектор совершает автономное действие: производя с меньшими издержками и продавая некоторые блага по более низким ценам, создавая рабочие места с более высокой заработной платой, он формирует конкурентную среду, оказывая благоприятное воздействие на всю экономику. Государственный сектор служит базой для сглаживания циклических колебаний рыночной конъюнктуры, стабилизации динамики экономического роста.

Таким образом, путём создания государственного сектора государство получает возможность управления экономикой, способствуя функционированию экономики в условиях, близких к экономическому оптимуму, обеспечивая возможность более эффективного использования общественных ресурсов и увеличения совокупного продукта.

Устойчивость в представленной модели экономики обеспечивается не только за счёт возможности управления, но и за счёт того, что экономика включает в себя особые образования – образовательно-производственные кластеры. В данном случае речь идёт об экономике кластерного типа.

Образовательно-производственный кластер – это сконцентрированная на территории Российской Федерации и Новороссии группа взаимосвязанных организаций (образовательные учреждения, с одной стороны, а с другой – промышленные, перерабатывающие предприятия, поставщики, деловые партнёры, обслуживающие компании (транспортно-логистические структуры), торгово-посреднические организации оптовой торговли, дистрибьюторы, центры занятости, финансовые учреждения.

Функционирование и развитие кластерной структуры экономики является интеграционной технологией, обеспечивающей наряду со стабильным и динамичным ростом инновационной активности в экономике, взаимосвязанностью человеческого и производственного потенциалов также и естественную интеграцию Новороссии в российское экономическое пространство. Отсюда вытекает первоочередная задача – формирование устойчивой экономики кластерного типа.

9. Внедрить модель социальной системы (общества), ориентированной на самовозрастание жизненных целей и социальное развитие.

Под социальной системой понимается совокупность социальных явлений и процессов, которые находятся в отношениях и связи между собой, протекают в рамках политической, организационной и экономической систем, обеспечивающих стабильное и динамичное протекание процессов управления социальной деятельностью, общественного воспроизводства (в совокупности фаз – производство, распределение, обмен и потребление) и развития производительных сил, с помощью которых осуществляется самовозрастание жизненных целей и формируется социальное развитие.

Политическая система представляет собой упорядоченную на основе права и иных социальных норм совокупность институтов (государственных органов, политических партий, движений, общественных организаций и т.п.), в рамках которой проходит политическая жизнь общества и осуществляется политическая власть.

Организационная система – это определённая совокупность взаимосвязанных и взаимозависимых сфер жизнедеятельности общества (гуманитарная, рыночная, финансовая, правовая и производственная), обеспечивающая организацию общественного воспроизводства и формирующая целостность общества.

Экономическая система – это объединение государственных и частных институтов, специализирующихся на производстве экономических и общественных благ для удовлетворения общественных потребностей и осуществления государственного контроля над экономической деятельностью.

Существует устоявшееся представление о том, что социальную систему не проектируют, она формируется сама в процессе развития. Однако практика показывает, что это не так. Формирование общества и создание благоприятных условий для его всестороннего развития является наряду с государственным строительством одной из приоритетных задач государства.

Предложенная модель социальной системы способна не просто воспроизводить саму себя, но и обеспечивать рост уровня духовности общества, в результате чего непрерывно формируется высший уровень развития и саморегуляции зрелой личности, на котором основными мотивационно-смысловыми регуляторами её жизнедеятельности становятся высшие человеческие ценности (личная независимость; трудолюбие; ориентированность на прошлое, настоящее и будущее; профессионализм; стремление к достижениям).

Отсюда вытекает первоочередная задача – реализация модели социальной системы посредством организации тесного взаимодействия политической, организационной и экономической систем для организации эффективного функционирования гуманитарных, рыночных, финансовых, правовых и производственных институтов с целью гармоничного объединения человеческого и производственного потенциалов и обеспечения на этой основе стабильного развития производственных отношений и максимально полного удовлетворения общественных потребностей.

10. Обеспечить функционирование модели устойчивого развития Новороссии, результатом чего является рост уровня общественной культуры, способствующий формированию и развитию ориентации общества на созидание, а не на рост потребления; и социальный прогресс, отражающий видимые улучшения жизни населения Новороссии.

Устойчивое развитие страны – это процесс её непрерывной самоорганизации, в ходе которого государственное управление и регулирование экономики выступают в качестве направляющего и организующего начала целенаправленной экономической деятельности, обеспечивающей, с одной стороны, рост общественной культуры, а с другой – социальный прогресс.

Отсюда вытекает первоочередная задача – обеспечение тесного взаимодействия на контрольно-распорядительном, законодательном и исполнительном уровнях власти с целью внедрения моделей государственного управления (см. задачу 2), государственного стимулирующего регулирования экономики (см. задачу 7) и экономической системы (см. задачу 9) для получения синергетического эффекта, обеспечивающего достижение глобальных целей – рост общественной культуры, обеспечивающий приоритет созидания над потреблением и социальный прогресс, проявляющийся в видимых изменениях уровня жизни населения.

Реализация поставленной цели и обозначенных задач позволит разрешить сложившуюся проблемную ситуацию на юго-востоке Украины мирным путём посредством политического урегулирования, сформировать на месте бывшей Украины новое государственное образование Новороссия с высоким уровнем жизни и эффективными органами государственной власти.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *